«Работа по 70 часов в неделю и ужасные переработки» — сотрудник Epic Games рассказал о цене успеха Fortnite

 «Работа по 70 часов в неделю и ужасные переработки» — сотрудник Epic Games рассказал о цене успеха Fortnite

Глава издательского подразделения Epic Games Эд Зобрист (Ed Zobrist) в прошлом году рассказал, что переход от Fortnite как «слегка популярной PvE-строительной игры» к Fortnite Battle Royale — самой большой игре на планете — занял около двух месяцев. Решение перейти на бесплатную модель распространения было принято в последние две недели создания режима королевской битвы.

 «Работа по 70 часов в неделю и ужасные переработки» — сотрудник Epic Games рассказал о цене успеха Fortnite

«Я сомневаюсь, что какой-либо другой крупный издатель смог бы справиться с этой задачей в то время, когда мы закончили этим заниматься», — сказал Зобрист.

Новый отчёт Polygon гласит, что цена успеха Fortnite заключается в том, что бешеный темп разработки продолжается, и сотрудники сталкиваются с длинными рабочими неделями, которые теоретически — добровольны, но на практике не являются таковыми. Один сотрудник сказал, что в среднем они работают по 70 часов в неделю, а некоторые сотрудники даже «тянут 100 часов в неделю».

«Компания разрешает нам взять выходной когда угодно, но времени на это нет. Если я возьму выходной, то мои обязанности перекладываются на других людей, и никто не хочет быть виноватым», — рассказал сотрудник. «Наибольшая проблема заключается в том, что мы постоянно исправляем ошибки. Руководители стремятся поддерживать популярность Fortnite как можно дольше».

Представитель студии Epic Games признал, что сотрудники «усердно работают над Fortnite и другими играми Epic». По его словам, когда люди работают слишком долго без перерыва, то он старается исправить ситуацию. Но эта проблема систематическая: новые фишки добавляются с бешеной скоростью, и когда они не работают по той или иной причине, их нужно как можно быстрее исправить.

Все должно быть сделано немедленно. Нам нельзя тратить время на что-либо. Если что-то сломается — к примеру, оружие — тогда мы не можем просто убрать его и исправить следующим патчем. Исправить нужно немедленно, и все это время мы еще и работаем над патчем для следующей недели. Это жестоко.

— сотрудник Epic Games

Очевидно, что у Epic есть много денег, чтобы решить эту проблему, и с момента релиза Fortnite количество сотрудников, работающих полный рабочий день, увеличилось более чем в два раза. Компания также заключила контракт с независимыми игровыми студиями, чтобы уменьшить давление. Но успех Fortnite вынуждает работать много и упорно. «У вас есть контракт. Это может быть три месяца, это может быть год. Но если вы не будете выполнять дополнительную работу, скорее всего, ваш контракт не будет продлен», — сказал один из сотрудников Polygon.

Fortnite доступна на PC, MacOS, PlayStation 4, Xbox One, Android и iOS.

Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-ключи каждый день: https://teleg.run/vgtimes

vgtimes.ru